8 (800) 222-96-02

г. Москва, Бибирево, Алтуфьевское ш., 50

г. Люберцы, ул. Инициативная, 7Б

г. Москва, Митино, ул. Дубравная, 53

shop@batbaza.ru

Ассортимент нашего магазина.Часть 2. Марки класса "Премиум"

25.07.2020

Аккумуляторы класса «Премиум», что это за зверь? Давайте разбираться.

Как правило, автомобильные аккумуляторы класса «Премиум» отличаются повышенными пусковыми токами ( свыше 600 Ам),большим сроком службы, увеличенной гарантией, при изготовлении аккумуляторов используются современные технологии.Предназначены для автомобилей с высоким уровнем электропотребления или с установленным дополнительным оборудованием.

Какие же батареи Премиум класса представлены в нашем магазине? Расскажем о каждой марке.

FORSE .

  • произведены по кальциевой технологии,благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости

  • увеличенное количество электродов ,использованы особые добавки при изготовлении пластин (в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой), по этому и достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;

  • газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках, они укомплектованы фильтрами-пламегасителями,благодаря чему повышается пожарная безопасность

  • пробоки для доступа к банкам аккумулятора – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые, пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

  • устойчивость к глубоким разрядам , это выгодно выделяет Forse на фоне общего числа акб этого сегмента

  • минимальный расход воды, даже при «перезаряде»

  • дополнительная мощность,при пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки Forse падает меньше, чем у стандартных батарей. Полезный эффект заключается в увеличении мощности пусковой системы и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.


FORSE EFB.

  • способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд

  • могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

  • использован модифицированный электролит со специальным химическим составом

  • поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы

  • прием заряда улучшен в два раза по сравнению с обычными аккумуляторными батареями

  • идеальное решение для автомобилей, оборудованных базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop) без рекуперативного торможения и другими функциями экономии топлива

  • для авто, эксплуатируемых в режиме «такси» (короткие пробеги, частые остановки, включая стояние в пробках);


FORSE (JIS) (аккумуляторные батареи азиатских типоразмеров)

  • необслуживаемые, крышка аккумулятора имеет двойную лабиринтную конструкцию, которая конденсирует пары воды, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, конденсат возвращается обратно в электролит.

  • высокая прочность электродов, решётки токоотводов повышенной прочности произведены методом штамповки (punching) из свинцово-кальциевого сплава, что в свою очередь уыеличивает срок службы аккумуляторной батарей

  • повышенные пусковые токи достигаются благодаря использованию в конструкции батареи электродов, выполненных методом штамповки

  • в газоотводных каналах крышки расположены фильтры-искрогасители, защищающие аккумулятор от искры из внешних источников.


BANNER

  • Австрийские аккумуляторы высокого качества

  • мощные батареи изготавливаются с применением технологии Ca-Ca (кальциевые технологии)

  • оптимальные характеристики холодного запуска

  • максимальная пусковая мощность, система “Double Top”, защищающая от утечек электролита

BOSCH S5

  • необслуживаемые батареи,не требуется контролировать и восполнять уровень электролита.

  • современные технологии позволяют быстро восполнять потери энергии, а также гарантируют высокий стартовый ток

  • серебряная технология. Она позволяет увеличить ток холодной прокрутки, и соответственно повысить вероятность запуска, особенно зимой.

  • минимальный уровень саморазряда

DELKOR

  • южнокорейские аккумуляторы

  • решётки электродных пластин изготавливаются по технологии холодной ковки , а затем претерпевают растяжку, применение этой технологии значительно уменьшает коррозию электродов

  • корпус изготовлен по особой технологии, основное отличие которой в амортизирующих рёбрах жёсткости. В процессе эксплуатации электроды изменяют толщину, что, через некоторое время, приводит к деформации и разрушению пластин из-за соприкосновения с рёбрами жёсткости пластикового корпуса, а по этой технологии рёбра жёсткости делаются как аммортизирующие пластины и разрушение их по этой причине исключается


MORATTI

  • технология производства пластин для электродов Expanded Metal. Они получаются особой конструкции, что позволяет увеличить отдачу тока, а внутреннее сопротивление – снизить. Повышенная жесткость электродов повышает их сопротивление деформации и стойкость при вибрации.

  • двойная лабиринтная крышка, без доступа к банкам

  • диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С

  • SMF (Sealed Maintenance Free) технология включает в себя использование герметичной лабиринтной крышки с системой рекомбинации газов, что минимизирует потерю воды из электролита и увеличивает срок службы аккумулятора

  • увеличенное количество электродов



TAB

  • высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости.

  • изготавливаются с применением кальциевых технологий с дополнительным нанесением фирменной активной массы с нанокомпонентами, что позволяет избежать выкипание электролита

  • пространство между пластинами разделено сепараторами из полиэтилена конвертного типа, которые предохраняют электроды от коротких замыканий


TOPLA

  • изготавливаются с применением кальциевых технологий

  • повышенное количество пластин, что обеспечивает повышенные (до 30%) пусковые токи

  • решетки на основе просечно-растяжной технологии, отличающиеся высокой коррозионной стойкостью и более долгим сроком службы

  • необслуживаемые

VARTA SILVER

  • запанетованная серебряная решётка PowerFrame, которая обеспечивает высокую стартовую мощность и устойчивость к повреждениям и коррозии

  • технология AGM (Absorbent Gla Mat) позволяет использовать эти аккумулятора на автомобилях оснащенных высокотехнологичным оборудованием

  • выдерживает глубокий разряд


ТИТАН СИЛЬВЕР

  • изготавливаются с применением кальциевых технологий,свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность

  • применение технологий EFB, что позволяет использовать батареи в экстремальных условиях

  • хорошо переносят «глубокие разряды»